Санкт-Петербург
Schaffner Holding AG - мировой лидер в сфере разработки и производства устройств защиты от электромагнитных помех, сетевых фильтров и ограничителей. Основанная в 1962 году швейцарская компания постоянно совершенствует свою продукцию, создавая решения для самых взыскательных клиентов. Сегодня с уверенностью можно говорить о том, что Schaffner предлагает самый широкий спектр товаров и услуг, обладает самыми большими ресурсами и самым большим опытом в сфере электромагнитной совместимости.
Компания имеет собственную исследовательскую лабораторию, которая аккредитована для тестирования систем силового привода. Лаборатория Schaffner получила аккредитацию швейцарского правительства на проведение исследований такого рода. Через дилеров своей продукции Schaffner обеспечивает скорейшие поставки своим клиентам, постоянно расширяет сферу своего присутствия на рынке, а также укрепляет свои позиции в мире. Качественный и эффективный сервис также способствуют установлению положительной репутации Schaffner.
Все представители индустрии электроники - от малых предприятий, которые делают первые шаги в проверке ЭМС своей продукции, до транснациональных корпораций, которые создают свои исследовательские центры и лаборатории для проверки электросовместимости, активно используют товары и услуги Schaffner. Решения Schaffner применяют в различных сферах в энергоэффективных приводных системах и электронных средствах управления двигателями, ветроэнергетике и фотоэлектрических системах, железнодорожной технике, станках и робототехнике, а также для электропитания различных электронных приборов.
Современные регулируемые электроприводы (частотные инверторы) имеют существенные недостатки, связанные с особенностями характеристики du/dt из-за применяемой широтно-импульсной модуляции выходного сигнала. Для преобразования сигнала инвертора в синусоидальный сигнал и служат синусоидальные фильтры, являющиеся фильтрами нижних частот первого порядка. Применение фильтров позволяет значительно уменьшить преждевременное старение или разрушение электродвигателя из-за высокого du/dt, повышенного напряжения и перегрева из-за дополнительных потерь.